Сервис и гарантийное обслуживание

 Ваш партнёр для оперативного обслуживания

Покупая технику Luxor Hausgeräte, вы выбираете надёжность и высокое качество. 

Мы всегда рядом! наш центр сервисной помощи работает 24/7. Пишите на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  и Вы получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Благодаря Вам мы становимся лучше.

  

LUXOR Hausgeräte сервис

Качество работы Центра обслуживания клиентов регулярно оценивается на основе опросов покупателей. Кроме того, оценка проводится независимыми агентствами. Это относится и к продукции, и к сервисной службе. 

Доставка и установка. С техникой LUXOR Hausgeräte Вы выбираете лучшее! LUXOR Hausgeräte предлагает Вам услуги по доставке и установке бытовой техники. Мы можем доставить бытовую технику в удобное Вам времhя. Квалифицированная команда доставит продукцию LUXOR Hausgeräte к месту установки. Мы распакуем и подключим технику . Если нужно уберём все упаковочные материалы, чтобы вы смогли сразу же начать пользоваться приборами .


Гарантия действительна при наличии товарного чека и заполненного гарантийного талона. Бесплатно ремонтируется техника в течение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне и подключена нашим сервисным центром, с соответствующей отметкой в гарантийном талоне. 

Гарантия действительна с момента продажи на все приборы (в основном это вытяжки и духовки, микроволновки ) которые имеют заводской шнур и вилку. Такие приборы покупатель может подключить самостоятельно и гарантия будет действовать при соблюдении всех мер осторожности описанных в инструкции и соблюдении всех правил работы устройства четко описанных в руководстве пользователя - прибора инструкции (паспорт прибора).
Стоит помнить, вызывая специалиста компании для подключения прибора бытовой техники - мастер подключит бытовую технику и проведет первичный инструктаж о работе, использованию и мер безопасности подключаемого прибора. Поэтому лучше всегда довериться квалифицированному мастеру, который обязательно поставит отметку в гарантийном талоне.

Если Вы все таки решили подключить прибор самостоятельно и у Вас возникли вопросы ? Пожалуйста, Вы можете всегда набрать наш сервис (линия номера многоканальна +38 098 154 82 94) Мы с удовольствием расскажем как подключить и дадим правильные советы если у Вас есть вопросы.  Особенно подключая индукционные плиты или плиты тип нагрева HI - Light. Такие типы бытовых приборов могут быть подключены на 220 Вт и 380 Вт. В таком случае важно не перепутать "фазность" подключения и их провода, так же дожимать соединения контактов и т.д.  Поэтому мы всегда будем рекомендовать обратиться как минимум к специализированным электрикам или лучше всего к нашим специалистам!

Установка таких приборов компании как вытяжки, кондиционеры, электрический бойлер, измельчители пищевых отходов подключаемых к мойке, посудомоечные машинки, стиральные машинки, газовые поверхности, все виды электрических поверхностей и так далее - несут в себе особые знания и навыки правильной установки, врезки и самого подключения. Такие виды работ должны проводиться в лучшем варианте специализированным мастером с опытом работы в том числе компании LUXOR Hausgeräte. Так же все электрические приборы в доме или квартире в лучшем случае должны быть подключены с применением стабилизаторов напряжения.  Стабилизаторы напряжения установленные в доме или квартире - это залог продолжительности работы любого электрического прибора включая телевизор или лампочки в люстре... Все приборы компании LUXOR Hausgeräte имеют вольт контроль - специальные реле которые стабилизируют напряжения. Дополнительный стабилизатор может только улучшить ситуацию, если у Вас в доме есть скачки напряжения (понижения или увеличения напряжения и их скачки)

Все вопросы по сервису обсуждаются индивидуально и решаются, так как в наличии все комплектующие для быстрого и качественного, оригинального обслуживания. 

Запасные части и аксессуары. 

Для максимально удобного пользования техникой LUXOR Hausgeräte имеет в наличии все запасные комплектующие любой из модели.  В наличии огромное количество аксессуаров.
 

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи. Это не срок службы прибора, а срок выявления заводских вопросов, что по нашим данным практически невозможны. При условии, что неполадки в изделии не возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий жидкости и пыли в прибор и т.п. , бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов.


2. Гарантия распространяется по причине заводских вопросов, но это маловероятно так как все абсолютно все и каждое изделие тщательно тестируется перед упаковкой заводом изготовителем. Перед самой продажей каждое изделие проходит визуальную проверку и может быть протестировано по желанию самого покупателя перед доставкой (обсуждается индивидуально). Все приборы имеют наивысший стандарт качества.

3. В гарантийном талоне должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия - не обязательно, дата продажи, подпись продавца, штамп торговой организации. 

4. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования изделия не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности, а так же попадания жидкости, насекомых и т.д. предметов в прибор и его электрическую зону - что говорит о неправильном использовании прибора или использовании не по назначению. Это значит что любой прибор починить можно, но возможно платно за счет потребителя. (обсуждается всегда индивидуально)

6. Лампочки освещения изделий рассматриваются заводом изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла (сколы, трещины, царапины ) дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей в процессе эксплуатации рассматривается заводом изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Но всегда есть в наличии и заменить не составит большого труда.

7. Прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра Luxor, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Luxor остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова. Решение вопроса о целесообразности замены неисправных узлов изделия или его ремонта остается за специалистом сервисного центра Luxor.

8. Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.

9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе в том числе на данной странице в развернутом варианте и в инструкции по эксплуатации.

  Мы всегда рядом! наш центр сервисной помощи работает 24/7. Звоните по телефону +38 098 154 82 94 многоканальный. 

Вы получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы. Благодаря Вам мы и наши услуги становятся лучше !